В соответствии с пунктом 20.1 Порядка предоставления лицам, являющимся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области и признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, дополнительных мер поддержки по обеспечению жилыми помещениями в форме субсидии, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 марта 2019 года № 153-пп «Об утверждении адресной программы Архангельской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 – 2025 годы» (далее – Порядок), собственникам жилых помещений, изъятых в рамках реализации региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 годы» (далее – Программа) и по которым принято решение о предоставлении субсидии, необходимо в срок до 1 мая 2024 года предоставить документы, указанные в пункте 21 Порядка, с целью перечисления субсидии.
Документы, предоставленные после установленного срока, не подлежат рассмотрению.
Дополнительно сообщаем, что в связи с планируемым досрочным завершением мероприятий Программы 30 сентября 2024 года внесение изменений в Порядок в части продления сроков предоставления документов с целью перечисления субсидии не планируется.