Электронные письма помогают перевести юридически значимую корреспонденцию в цифровой формат. Постановления, судебные повестки и письма от различных ведомств и юридических лиц клиенты могут получать мгновенно в электронном виде без посещения почтового отделения. Для этого нужно подключиться к сервису с помощью каналов Почты России (сайт или мобильное приложении) или через портал «Госуслуги». При этом, жители Архангельской области могут сами выбирать, каким способом получать адресованные им документы от государственных ведомств. В случае, когда получатель не зарегистрирован в системе, сотрудники Почты распечатают и доставят письмо традиционным способом.
При подключении к онлайн-сервису электронных заказных писем нужно указать своё полное имя, номер мобильного телефона и адрес. После этого письма клиенту начнут приходить в электронном формате, идти за ними в почтовое отделение не нужно.
Уведомления о новой корреспонденции поступают на мобильный телефон или на e-mail, а сами письма в любой момент можно прочитать в личном кабинете пользователя. Доставку писем оплачивает отправитель, для получателей сервис бесплатный. Любой зарегистрированный пользователь может отправить заказное письмо в адрес госорганов, организаций и частных лиц из личного кабинета и через мобильное приложение Почты России.